Антикризисный
digital-маркетинг
и управление


Практическое мероприятие, где вы прокачаете экспертизу
в маркетинге и управлении удалёнными командами,
и получите идеи для развития бизнеса в условиях карантина

Digital-тренды 2020
Лидогенерация и продажи в условиях карантина. Инструменты для новых условия
Экспертная аналитика
Какие изменения претерпел рынок за 2 недели кризиса: рост, падение, изменения конверсии.
Удалённое управление
Как эффективно управлять удаленными командами: секреты и лайфхаки
Антикризисный маркетинг
Как бизнесу привлекать клиентов и выживать в условиях карантина
Спикеры конференции
Юлия Ракова
Директор по PR и обучению
GetResponse Россия
Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО. Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Александр Егоров
Cооснователь и управляющий партнер в Alytics
Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Ольга Бондарева
Основатель Social Selling-агентства Digital Power
Founder в Digital Power - Social Selling for B2B , работала Social Media Marketing Lead in CEE в компании "Microsoft" , работала Marketing Communications Manager в компании "Microsoft"

Роман Кумар Виас
Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн.
Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру.
Дарья Воробьева
Руководитель партнерского маркетинга Microsoft Rus
Светлана Барсова
Директор по маркетинговым коммуникациям, Microsoft Rus
Андрей Гавриков
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.
Анастасия Карпова
CEO EdMarket
Организатор конференций по онлайн-обучению: EdMarketConf, ELForum (Россия, Украина, Казахстан) ex-CEO eTutorium — платформа для проведения вебинаров Руководила маркетингом Финансовой академии "Актив". Эксперт по запуску онлайн-школ . Ментор Акселератора Нетологии-групп.


Владислав Строчков
Эксперт по емейл-маркетингу в «OTUS. Онлайн-образование»
Эксперт по Email-маркетингу с опытом работы более 5 лет (~3500 уникальных писем) в крупнейших образовательных онлайн-проектах страны: IT-портал от Mail.Ru Group — GeekBrains, онлайн-школа английского языка — EnglishDom, профессиональное сообщество IT-специалистов — OTUS. Онлайн-образование.
Валерий Домашенко
Основатель агентства интернет-маркетинга
Эксперт в области интернет-продаж, преподаватель МГУ, ВШЭ и ФУ
при Правительстве РФ, основатель агентства интернет-маркетинга "Domashenko.digital Group", более 1000 успешных российских и международных проектов за 20 лет работы в сфере маркетинга.
Программа онлайн-конференции
Вторник (7 апреля)
13:20
13:20
Подключение участников
13:30 – 14:05
13:30 – 14:05
Аналитика рынка от Alytics: как вирус уже успел повлиять на online-заказы и online-маркетинг?
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
14:05 – 14:40
14:05 – 14:40
Онлайн конференции и автоматизация маркетинга: лидогенерация и продажи в условиях карантина.
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse
14:40 – 15:15
14:40 – 15:15
Digital-инструменты продаж 2020
Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы COMPLETO
15:15 – 15:50
15:15 – 15:50
Как работает удаленная команда по лидогенерации в социальных сетях
Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства Digital Power
15:50 – 16:25
15:50 – 16:25
Как настроить работу команды в новых онлайн условиях.Tips & tricks
Дарья Воробьева, руководитель партнерского маркетинга Microsoft Rus
16:25 – 17:00
16:25 – 17:00
Как изменяются маркетинговые инструменты и что с этим делать
Светлана Барсова, директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft Rus
17:00 – 17:35
17:00 – 17:35
Что обязательно нужно знать о новых алгоритмах соц. сетей. Как правильно рекламировать товары и услуги в 2020.
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing
17:35 – 18:05
17:35 – 18:05
Установка рекордов продаж в кризис и несезон
Валерий Домашенко, основатель Domashenko.digital Group
18:05 – 18:40
18:05 – 18:40
Email в EdTech-проекте: как вырасти за год в 3 раза
Владислав Строчков, эксперт по емейл-маркетингу в «OTUS»
18:40 - 19:15
18:40 - 19:15
Как мотивировать сотрудников на удалёнке
Анастасия Карпова, CEO EdMarket, Нетология-групп
Антикризисный Маркетинг и Управление 2020
Дата проведения 07/04/2020