Мы попросили 10 спикеров из области маркетинга, клиентского обслуживания и аналитики поделиться личным опытом и успехами
Юлия Ракова
Вице-президент по маркетингу и обучению GetResponse MAX
Эксперт в области digital маркетинга и продаж, онлайн обучения и автоматизации с опытом более 10 лет. Со-председатель кластера РАЭК/SaaS. Эксперт Google и Сбера. Создатель и преподаватель русскоязычной онлайн Академии GetResponse. Эксперт / преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, Британской высшей школы дизайна, Бизнес-школы РСПП, центра обучения маркетингу MaEd, City Business School.
Анна Уварова
Директор по развитию бизнеса, Ipsos.
Более 25 лет опыта проведения исследований для крупнейших международных и российских компаний. Работала в компаниях MEMRB International, Комкон, Synovate Comcon, Ipsos. Специализируется на исследованиях удовлетворенности и лояльности клиентов, удовлетворённости сотрудников, сегментациях, исследованиях В2В сегмента, а также на стратегических комплексных программах, требующих широкой экспертизы. Среди ключевых клиентов – Х5 Retail, Яндекс, Газпромнефть, Raiffeisenbank и другие.
Надежда Вдовенко
CRM B2B Lead в Skyeng
Маркетинг-гик, эксперт по решению сложных задач на стыке маркетинга и продаж. 8 лет управления продажами B2B, 11 лет управления маркетингом, от «1 за всех» до команды 30 чел. Ключевые отрасли - IT, Телеком, Ритейл
Дмитрий Некрасов
CEO агентства аналитики и маркетинга Datmark
Эксперт в маркетинге, визуализации данных и построении дашбордов. За 9 лет практики руководил отделами аналитики в крупной FMCG сети и B2B компаниях на сложных рынках. Успешно реализовывал проекты для B2B и e-commerce компаний из РФ, США и стран ЕС. Один из создателей крупнейшего открытого дашборда "Откуда берут трафик конкуренты?"
Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето».
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Член «Гильдии маркетологов России». Сертифицированный преподаватель международной программы обучения и сертификации маркетологов NIMA. Спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России. Автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации.
Марина Вострикова
Руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24
20 лет опыта в IT компаниях Более 4 ,5 лет опыта в управлении дистанционной и смешанной IT-командой Ментор и эксперт по управлению дистанционными командами, развитию сервисной стратегии организации и Customer Experience Управляю 5 отделами из более чем 80 сотрудников (7 языков, на мир) Статусы ITIL®4 Managing Professional и ITIL®4 Leader: Digital and IT Strategy Спикер сервисных конференций и митапов, в том числе, ConfUse 2021, Bitrix24 LevelUp, Youscan SiDay Сфера интересов сейчас: Customer Experience, сервис дизайн
Надежда Затонских
Исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса
Более 5-ти лет занимается темой клиентского опыта в иностранных и российских Банках. Последние три года работает над развитием данного направления в Газпромбанке в сегменте крупных и крупнейших корпоративных клиентов. С нуля создала эффективную систему управления клиентским опытом в данном сегменте, основанную на Голосе клиента. Имеет международный диплом D.standards, подтверждающий статус тренера по методологии дизайн-мышления.
Мария Гранкина
Руководитель направления «Исследования» в UXSSR
9+ лет опыта работы в продуктовом маркетинге и UX-исследованиях. Экс-продакт, UX-researcher и редактор в Profi.ru, основатель собственного исследовательского отдела. Экс-маркетолог в страховой компании РОСНО (сейчас Allianz). Автор и лектор на курсах по продуктовым исследованиям для корпоративных клиентов UXSSR. Лектор по UX-исследованиям в Британской Высшей Школе дизайна. Спикер международной конференции для продакт-менеджеров, дизайнеров, разработчиков и исследователей «404fest для деятелей интернета».
Половникова Екатерина
E-mail маркетолог Boxberry
Специализация - стратегические комплексные программы в сфере digital и e-mail маркетинга в логистической компании Boxberry. Опыт работы в продуктовом дизайне, маркетинге и UX-исследованиях, проведении аудита 10+ лет. 2 года была лектором курса UX/UI и исследований в Санкт-Петербургской школе телевидения. Имеет международный диплом Management & Marketing Universal Business School по программам Marketing Finance, Human resources management, Management of business processes, Project Management, Management & Marketing. Успешно реализованные проекты в сфере UX/UI и e-mail для компаний из РФ, Беларуси и стран СНГ.
О чем поговорим
Клиентский опыт: тренды и перспективы трансформации
Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
Цифровизация и Agile: Фокус на продукт или на клиента?
Эффективные методы измерения и анализа клиентского опыта
Факторы, способствующие созданию здоровой CX культуры
Программа конференции
23 ноября ( вторник)
10:55–11:00
Подключение участников
11:00–11:30
CJM и автоматизация
Юлия Ракова, Вице-президент по маркетингу и обучению GetResponse MAX
11:30–12:00
Cовременный подход к построению клиентского сервиса
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos.
12:00–12:30
Идеальная карточка клиента в CRM
Надежда Вдовенко, CRM B2B Lead Skyeng
12:30–13:00
Расти осознанно: на какие показатели смотреть бизнесу, чтобы развиваться уверенно
Дмитрий Некрасов, CEO агентства аналитики и маркетинга Datmark
13:00–13:30
Digital-маркетинг и performance-реклама по пути клиента. Как, используя CJM, прогревать клиента до покупки.
Владимир Давыдов, Совладелец маркетинговой группы Комплето
13:30 - 14:00
Особенности изучения клиентского опыта в сегменте b2b.
Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса Газпромбанк
14:00 - 14:30
Customer Experience и бизнес-показатели
Марина Вострикова, руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24
14:30 - 15:00
Клиентоцентричность и культурные особенности. Выход на зарубежный рынок с новой бизнес-концепцией: кейс «Додо» и UXSSR.
Мария Гранкина, Руководитель направления «Исследования» в UXSSR
15:00 - 15:30
Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным