Самые выгодные digital- инструменты в кризис


Практическое мероприятие, где вы прокачаете экспертизу
в digital-маркетинге и получите идеи для развития бизнеса в условиях карантина

Digital-тренды 2020
Лидогенерация и продажи в условиях карантина. Инструменты для новых условия
Экспертная аналитика
Как аналитика поможет ослабить влияние кризиса и улучшить позиции по отношению к конкурентам
Решения живых кейсов
Разбор бизнес-задач: пути решения, чек-листы, методика и результат
Антикризисный маркетинг
Как бизнесу привлекать клиентов и выживать в условиях карантина
Спикеры конференции
Юлия Ракова
Директор по PR и обучению
GetResponse Россия
Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО. Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Наталья Проскурина
Бизнес-партнер программы развития предпринимательских навыков «Бизнес класс». Сбербанк.
Более 15 лет в области маркетинга, PR, коммуникаций (включая антикризисные). Сферы: финансовые услуги, онлайн-образование, IT, недвижимость.
Роман Кумар Виас
Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн.
Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру.
Кирилл Баскаков
Директор по развитию бизнеса, Smart Analytics Russia
Александр Носач
Основатель проекта EmailFactory
Эксперт в email-маркетинге (с 2005 года), основатель ежегодной конференции по email-маркетингу Mailing Day
Тимофей Квачев
Руководитель интернет-агентства TRINET.Group
Программа онлайн-конференции
Вторник (28 апреля)
13:20
13:20
Подключение участников
13:30 – 14:05
13:30 – 14:05
Снижаем расходы и повышаем продажи: обучение, коллаборация и автоматизация.
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse
14:05 – 14:40
14:05 – 14:40
Data-driven подход к ведению бизнеса – лучшее лекарство от кризиса
Кирилл Баскаков, директор по развитию бизнеса, Smart Analytics Russia
14:40 – 15:15
14:40 – 15:15
Обучающий контент. "Новый черный" в формировании среды для развития бизнеса
Наталья Проскурина, бизнес-партнер программы развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» Сбербанк
15:15 – 15:50
15:15 – 15:50
Мастер-шаблон для email-рассылки – замена дизайнеру и верстальщику
Александр Носач, CEO & Founder в EmailFactory

15:50 – 16:20
15:50 – 16:20
Антикризисный маркетинг. Тренды развития онлайн-бизнеса
Тимофей Квачев, руководитель интернет-агентства TRINET.Group
16:20 – 17:00
16:20 – 17:00
Что делать с маркетингом в эпоху пандемии и изменившегося поведения пользователей
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing
Самые выгодные инструменты Digital-маркетинга
Дата проведения: 28/04/2020