Итоговая
онлайн конференция
по емейл-маркетингу
26 ноября
|
14:00
ONLINE
|
|

Регистрируйтесь, вас ожидают:
Эксперты
высокого уровня
Директора и основатели лидирующих компаний в отрасли
Рост канала Email на 200%
Инструменты и проверенные способы увеличения самого рентабельного канала
Спецпроекты и кейсы
Нестандартные решения для сложных B2C продуктов
Эксперименты и масштабирование
Геймификация, интерактив и новый подход к удержанию клиента
Спикеры конференции
Юлия Ракова
Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse
Эксперт в области digital маркетинга и коммуникаций, онлайн обучения и автоматизации.
Эксперт Google & Сбербанк, Open Academy, РВК, Московского акселератора Яндекс и телеканала РБК.
Член Комитета РСПП.
Анастасия Горькая
Основатель email-агентства«Входящие»
Соавтор книги «Доставка в Inbox – Уровень "БОГ"!». Более 10 лет в email-маркетинге, 7 лет организации и управления email-стратегиями для международных корпораций и стартапов.
Юлия Хацёла
Cтарший менеджер проектов EMAILMATRIX
Эксперт в области емейл-маркетинга с опытом работы более 7 лет. Участвовала в разработке емейл-кампаний и спецпроектов для «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», «Мишлен», «Техпорт», AnyWayAnyDay и других.
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-агентства Inbox Mаrketing
Управляющий партнер Inbox Mаrketing и со-основатель сервиса email-competitors.ru. Среди клиентов: ФК Зенит и Mail ru Group до Билайна и Лукойла. Преподаватель в проектах Нетология, Skillbox, в Высшей экономической школе, спикер EmailShow (Москва), СПИК (Санкт-Петербург).
Золотарева Мария
Директор по маркетингу и бизнес-процессам ГК «Волга-Раст»
Опыт 10 лет в маркетинге. Практик. Внештатный журналист АвтоБизнесРевью, автор более 20 статей по маркетингу. Кандидат экономических наук.
Елизавета Бунина
Эксперт по email-маркетингу GetResponse
Эксперт по вопросам стратегии и настройки автоматизации email канала .
Тренер по продажам GetResponse Россия.

Станислав Тихонов
Основатель агентства Flavita
Сооснователь и директор по коммуникациям маркетингового агентства Flavita. Специализация: B2B-маркетинг, контент-маркетинг, директ-маркетинг, копирайтинг и PR.
Александр Кузин
Основатель агентства Flavita
Сооснователь маркетингового агентства Flavita, эксперт по продажам сложных продуктов и услуг, кандидат философских наук.
Программа онлайн-конференции
Четверг (26 ноября)
13:50
13:50
Подключение участников
14:00 – 14:35
14:00 – 14:35
Автоматизация, СJM и email-маркетинг: 5 кейсов управления жизненным циклом клиента
Юлия Ракова, GetResponse
Автоматизация: преимущества и результаты
CJM и воронка продаж на основе эмоций
Управление жизненным циклом клиента на основе email - автоворонок: разбираем 5 успешных кейсов
14:35 – 15:10
14:35 – 15:10
CRM-стратегия
Анастасия Горькая, агентство ВХОДЯЩИЕ
Customer Relation Management - ключевые показатели
Система и методология выстраивания отношений с клиентами
LifeTime Value , LTV или пожизненная ценность
15:10 - 15:45
15:10 - 15:45
Приветственная цепочка: 5 рабочих вариантов — бери и запускай!
Юлия Хацёла, ведущий менеджер развития бизнеса EMAILMATRIX
Welcome-письма — панацея или трата времени?
5 готовых welcome-сценариев
Ошибки, на которые вы обратите внимание
15:45 – 16:20
15:45 – 16:20
Конкурентный анализ в email-маркетинге: как и почему ваши рассылки выиграют от этого
Даниил Силантьев, управляющий партнер Inbox Mаrketing
Email-экосистема - как наши рассылки связаны с рассылками наших конкурентов;
Чуть-чуть шпионажа: что можно узнать о конкурентах без их разрешения;
Как аудит отрасли может поменять ваши рассылки к лучшему
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Как сделать рассылку, которую хотят читать
Станислав Тихонов, Flavita
Автоматизация для производителя
Анализ ЦА
Фокус в подготовке контента
Кейс: процесс и результат

16:40-17:05
16:40-17:05
Вам может это не понравиться, но это работает. Как сделать отличную рассылку в B2C, используя принципы B2B.
Александр Кузин, Flavita
Есть ли разница в рассылках b2b и b2с?
Принципы, которых вам следует придерживаться.
Разберем реальный кейс b2b-подхода при работе в b2c.
Что и когда использовать, чтобы не облажаться.
17:05 – 17:25
17:05 – 17:25
Альтернативные рассылки: Email-квест
Марина Золотарева, директор по маркетингу ГК "Волга-раст"
Как разнообразить свои e-mail рассылки геймификацией?
Как увеличить время контакта клиента с прямой рекламой?
Как повысить открываемость рекламных рассылок.

17:25 – 18:00
17:25 – 18:00
Мастер-класс: "Продажи через емейл канал: как повысить показатели конверсий"
Елизавета Бунина, эксперт по email-маркетингу GetResponse
Оставить заявку
Условия получения Курса по емейл-маркетингу в подарок:
Курс по емейл-маркетингу в подарок предоставляется участникам мероприятия в виде ссылки, высланной на электронную почту, указанную при регистрации. Участники мероприятия - это пользователи, зарегистрированные на текущую конференцию при помощи формы ниже до 27/11/2020 включительно. Доступ к курсу предоставляется при заполнения всех полей. Ответственность за достоверность и актуальность указанных данных полностью лежит на пользователе. Организатор оставляет за собой право изменить условия предоставления курса в подарок без предварительного уведомления.