Прорывной маркетинг
Хотите обогнать конкурентов?
Мечтаете быть первыми в индустрии?
Успейте занять место среди лучших!
2021-2022
24 июня
10:30
онлайн
Партнеры конференции
Если вы хотите стать нашими партнерами, пишите anna.smirnova@getresponse.com
При поддержке


Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
Регистрируйтесь, вас ожидают:
MarTech тренды
2021-22

Программные роботы, мультиканальность, автоматизация и аналитика
Прорывные спецпроекты и кейсы
Нестандартные решения
для продвижения сложных продуктов
Эксперты
высокого уровня

Директора и основатели лидирующих компаний
в отрасли
Взрывной маркетинг

Как увеличить бизнес или канал продаж без больших затрат
Спикеры конференции
Юлия Ракова
VP of Brand Marketing and Education

Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО. Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Владислав Строчков
Руководитель отдела Email-маркетинга в EWA.English
Эксперт по Email-маркетингу, 6 лет опыта (~7500 уникальных писем) в крупнейших EdTech-проектах: GeekBrains, EnglishDom, OTUS, EWA.English.
Павел Стенюшин
Продакт-маркетолог / PMM в Albato

С 2015 года в Digital-маркетинге. Обширный опыт работы на агентской стороне, последние два года отвечает за маркетинг в Albato, помогая Digital специалистам экономить ресурсы, рассказывая про возможности nocode подхода.
Игорь Бажан
Креативный директор, креатор, копирайтер и сценарист
В креативе и копирайтинге с 16 лет. За это время поработал с РУСАЛ, Сбербанк, Microsoft, Huawei, Danaflex, Норникель, Точка и другими крупными брендами. Участвовал в проектах разной направленности: игры, брендинги, промосайты с вау-эффектом и просто информативные, анимационные ролики, документальные фильмы, вирусные и рекламные видео. Некоторые работы получили престижные награды на различных международных и федеральных фестивалях. Например, ролик Банка Точка стал лауреатом конкурса "Лучшее маркетинговое видео 2018".


Максим Антоненко
Head of GetResponse Russia

Председатель SaaS-кластера при РАЭК, предприниматель. Founder нескольких проектов в сфере Dating. Эксперт SaaS решений для автоматизации маркетинга и продаж.
Сергей Калюжный
Креативный директор CreativePeople
Александр Дронов
Старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
Работает в digital с 2009 года, специализация - SEO. В i-Media руководит группой поискового продвижения. Участвует в разработке комплексных стратегий для крупных клиентов. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике, Google Analytics. Спикер отраслевых конференций. Автор статей и комментариев по SEO в отраслевых СМИ. Регулярно обучает новых сотрудников в Digital Academy i-Media, является спикером на клиентских семинарах агентства.
Вадим Бакин
CEO MilonAsk.ru и IT-платформы Paulbot

Основатель агентства мессенджер-маркетинга MilonAsk.ru и IT-платформы Paulbot. Экспертиза и более 11 лет опыта в автоматизации бизнес-процессов

Алексей Марушевский
Директор Boon Edam Россия, консультант ABM expert
Эксперт в маркетинге на сложных рынках с практическим опытом более 20 лет. Спикер конференций МарТех, B2B Communication Forum, Optimization
Илья Варенцов
Performance Marketing Manager в команде сквозной аналитики CoMagic.
Выпускник акселераторов ФРИИ и StartUp Lab. Эксперт по привлечению трафика на всех этапах воронки. Сейчас занимается развитием сквозной аналитики CoMagic.
Никита Кравченко
Ведущий специалист по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Ведущий специалист по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama. В digital с 2012 года. Партнер Яндекса по обучению. Спикер программы Google Partners. Автор популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru.
Соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе для ppc.world, Нетологии, MaEd и т.д.
Спикер ведущих профессиональных конференций: SemConf, СПИК, День интернет-рекламы, CallDay, Суровый Питерский SMM, Sold Out и др.
Модератор секций: СПИК, День интернет-рекламы.


Алексей Александров
Генеральный директор SEBEKON
Эксперт в области Web-разработки. Занимается автоматизацией бизнес-процессов с 2006 года, специализируется на создании интернет-магазинов со сложной логикой, маркетплейсов, B2B-порталов. Эксперт кластера РАЭК / SAAS.
Программа онлайн-конференции
Четверг (24 июня)
10:20
10:20
Подключение участников
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Любовь и роботы: автоматизация маркетинга и креатив
Юлия Ракова, VP of Brand Marketing and Education
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Актуальные тренды 2021 года в SEO
Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения
i-Media
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Conversational bots и мессенджер маркетинг как канал коммуникации
Максим Антоненко, head of GetResponse Russia
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Разделяй и властвуй: Email с нуля в проекте с аудиторией в 200 000 новых подписчиков в месяц
Владислав Строчков, руководитель отдела Email-маркетинга в EWA.English
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Ренессанс креатива. Почему эмоции снова востребованы на рынке рекламы?
Игорь Бажан, креативный директор, креатор, копирайтер и сценарист Beavers&Brothers
13:00 – 13:10
13:00 – 13:10
Перерыв
13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
Будущее nocode: Автоматизация бизнес-процессов компаний без программистов
Павел Стенюшин, product marketing manager в Albato
13:40 – 14:10
13:40 – 14:10
Автостратегии в Яндекс.Директе: как приручить монстра
Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
14:10 – 14:40
14:10 – 14:40
Основные ошибки маркетолога при работе с аналитикой
Илья Варенцов, рerformance Marketing Manager в команде сквозной аналитики CoMagic.
14:40 - 15:10
14:40 - 15:10
Креативный performance marketing для брендов.
Вадим Бакин, СЕО агенства MilonAsk.ru и IT-платформы Paulbot
15:10-15:40
15:10-15:40
Маркетплейсы наступают. Какие технологии использовать производителям и дилерам, чтобы не проиграть в этой битве?
Алексей Александров, генеральный директор компании SEBEKON
15:40-16:10
15:40-16:10
Account-based marketing - фокусная поддержка отдела продаж маркетинговыми инструментами.
Алексей Марушевский, директор Boon Edam Россия, консультант ABM expert
16:10-16:40
16:10-16:40
Как экономить на креативе
Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople
Регистрируйтесь
И присоединяйтесь к команде экспертов