Не понимаете клиентов?
Не продается продукт?
CJM+БОНУС:
20 практических советов как построить работающую карту пути клиентов
онлайн
26 августа
12:00
online
Партнеры мероприятия
При информационной поддержке:
Популярнейший портал и сообщество, посвященный развитию торговли с помощью интернет-технологий.

На вебинаре вас ожидает:
Digital-тренды
2021

Омниканальность, автоматизация и аналитика
5 экспертов высочайшего уровня
Директора и руководители ведущих digital-платформ
Лайфхаки
бизнес-кейсов

Как эффективно взаимодействовать с клиентами: секреты и лайфхаки
Эксперименты и масштабирование

Геймификация, интерактив и новый подход к удержанию клиента
Спикеры конференции
Юлия Ракова
VP of Brand Marketing and Education

Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО. Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Лика Вашаломидзе
Коммерческий директор R-брокер, эксперт агентства R-брокер по интернет-рекламе
Стаж — более 11 лет работы в сегменте интернет-маркетинга, из которых 7 лет операционное управление рекламным агентством.
Принимала активное участие в создании первого в России сервиса по управлению контекстной рекламы R-брокер на Яндекс.Директ.
Эксперт в области таргетированной и контекстной рекламы. Спикер Московских и межрегиональных конференций.
Андрей Гавриков
Генеральный директор и совладелец маркетинговой группы "Completo"
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы "Completo".
Член Гильдии Маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.
Преподаватель в ведущих бизнес-школах страны. Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России. Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов. Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге».
Опыт в маркетинге - с 1999 года, за это время реализовал более 500 проектов
Сергеев Дмитрий
CEO, сооснователь компании Carrot quest

С 2009 года в ИТ бизнесе. Был директором Веб-студии. Создал сервис для управления корпоративным телевидением и продал его Сбербанку. С 2014 года директор Carrotquest.io (и международной версии продукта dashly.io). С тех под команда выросла до 80 человек без привлечения инвестиций. Клиенты из России, СНГ, США, Великобритании, Австралии.
С 2019 развиваю Пермское продуктовое сообщество (permproduct.timepad.ru)
Уверен: «Лучшие продукты создаются с помощью общения. Мы создаём сервис для общения между пользователями и интернет бизнесом».

Юлия Герц
Евангелист Callibri
Трафик менеджер, маркетолог
10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero
Спикер множества конференций и вебинаров: Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг
Мария Артемьева
Head of CRM, агентство Out of Cloud
20+ лет опыт на руководящих позициях в маркетинге, 10+ в сфере CRM-маркетинга и маркетинговой аналитике. CRM-директор федеральной коалиционной программы лояльности «Связной-Клуб»
Внедрение CRM-маркетинга в KUPIVIP на позиции CMO
Консалтинг по внедрению CRM-маркетинга и программ лояльности таких компаний, как Hoff, «Рив Гош», «Подружка», TUI
Илья Макаров
Руководитель НАУМЕДИА

Руководитель НАУМЕДИА, сo-fouder Alytics, шеф-дизайнер Rokkoly.
В сфере автоматизации бизнес-процессов и аналитики с 2008 года.
Максим Жуков
Совладелец и директор по развитию e-commerce агентства KISLOROD.
10+ лет в в digital, эксперт в области разработки и оптимизации конверсии в e-commerce проектах. KISLOROD входит в TOP-10 Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов.
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс»
Окончил МАТИ РГТУ им К.Э. Циолковского.
Принимал активное участие в разработке крупных высоконагруженных web-проектов и социальных сетей на платформе «1С-Битрикс». В компании с 2011 года.
Опыт в увеличении продаж компании, развитие партнерской сети, внедрение продуктов.
Эксперт в области продаж в сфере B2B и B2C, бизнес- аналитики, автоматизации бизнес-процессов.
Программа вебинара
Четверг ( 26 августа)
12:00
12:00
Подключение участников
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Автоматизация CJM: практические сценарии и бизнес-кейсы
Юлия Ракова, Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Как понять своего клиента?
Андрей Гавриков, Генеральный директор и совладелец маркетинговой группы "Completo"
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Омниканальная коммуникация на стадии привлечения клиентов
Юлия Герц, евангелист Callibri
13:30– 14:00
13:30– 14:00
Роль CJM на пути от Product Market Fit до Масштабирования
Сергеев Дмитрий, CEO, сооснователь компании Carrot quest
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Как найти своего клиента? Анализируем бизнес и конкурентов, формулируем УТП
Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер, эксперт агентства R-брокер по интернет-рекламе
14:30– 15:00
14:30– 15:00
Зачем вашему бизнесу CJM? Карта, деньги и инсайты: создание пути пользователя
Мария Артемьева , head of CRM агентство Out of Cloud
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Роль CRM в CJM-подходе к маркетингу
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс»


15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Как использовать CJM для роста конверсии в интернет-магазине
Максим Жуков, совладелец и директор по развитию e-commerce агентства KISLOROD.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Как курьеры и поддержка помогли нам построить CJM
Илья Макаров, руководитель НАУМЕДИА
Регистрируйтесь!
Присоединяйтесь к команде экспертов!